Понедельник, 30.03.2020, 13:59
МКОУ СОШ №16
Главная | ДЕНЬ СЕМЬИ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наши новости [1]
Новости школы [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.

Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы.

   Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                   

                                                              В. А. Сухомлинский

 

 

 

 

 

Воспитательная система МОУ СОШ№16 разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, принятой 20.11.1989г. (Сб-к междунар. договоров СССР, 1993г.), Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 №223-РФ (ред. от 01.09.2012), Уставом школы. Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства. Научным и практическим основанием для воспитательной системы стали педагогические идеи В.А.Сухомлинского, К.Д.Ушинского, И.П.Иванова, В.А.Караковского, Н.Е.Щурковой и др..

Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности.

Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

·  воспитательная работа в процессе обучения;

·  внеурочная деятельность;

·  внешкольная деятельность.

Система воспитательной работы нашей школы  рассматривает воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; воспитательная работа как совокупность усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека. Воспитание в таком понимании направленно на выработку у человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, на воспитание чувств. Растущего человека необходимо научить любить, жалеть, сострадать человеку, чтить память умерших, быть благодарным людям за их труд. Система воспитательной работы  школы складывается из совместной дея­тельности учителей, учащихся, родителей.

Деятельность педагогов протекает в пространстве детства, которое мы рассматриваем как совокупность разных "пространств", каждое из которых оказывает воздействие на процесс развития личности ребенка. Создание воспитательной среды в  рамках открытого информационного образовательного пространства школы предполагает:

-   корректировку учебного процесса, усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин;

-   изменение форм и методов учебной работы, преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе;

-  ориентацию учащихся на вечные ценности, выраженные в таких категориях как "человек", "красота", "добро", "истина", "культура", "труд", "Отечество", "мир", которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности, образуют основу воспитания;

-  создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы.

 

Никто не станет отрицать, что  школа – это учреждение, где формируется будущая личность, а для этого одной учебной деятельности не достаточно, поэтому классный руководитель, учитель-предметник, помимо учебной деятельности, ведут активную воспитательную работу.

Каждый ученик самобытен и неповторим, у него своя система ценностей, свое отношение к миру. И чтобы это отношение правильно сформировать, необходима продуманная  воспитательная работа.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Концепция воспитательной работы МКОУ СОШ №16

Программа воспитательной работы школы

Анализ воспитательной работы МКОУ СОШ № 16 за 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы МКОУ СОШ № 16 на 2017-2018 учебный год

 

 

ЖУРНАЛ
НЕТ НАРКОТИКАМ
ГОС УСЛУГИ
РЦОИ
ОПАСНО ГАЗ
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДОРОГА
Вход на сайт
Поиск